Ресепшн Угловой
- Характеристики
- Описание
- Доставка
Размер1200*600*400
МатериалСталь 1мм
наполнениеЛДСП
столешницаМДФ
Как известно, театр начинается с вешалки. Подобным образом первое впечатление о компании формируется у стойки ресепшн. Когда посетитель заходит в офис, ресепшен – это первое, на что он обратит внимание. Стойка администратора ресепшн расскажет ему о солидности компании, ответственности ее сотрудников, надежности руководителя. Поэтому, если подбирается офисная мебель ресепшн, учитывают, что она в первую очередь повлияет на имидж организации.
Зона ресепшн может быть выдержана в классическом стиле, в стиле техно, хай-тек, а может даже и ретро, все зависит от назначения помещения. Например, административные ресепшн в банках должны быть выдержаны в корпоративном стиле и цветовом решении. Офисы солидных компаний могут посчитать необходимым создать дополнительный эстетический эффект с помощью специальной подсветки ресепшн-стойки. А в салоне красоты ресепшн-мебель должна доказать, что у хозяйки салона есть свой стиль и вкус.
Мебель для ресепшн может представлять собой не только стойки, но и столы ресепшн различных конфигураций. Таким образом, мебель для приемных ресепшн позволяет организовать работу администраторов или секретаря.
Металлические ресепшены от производственной компании Мебель СБК, это наилучшие предложение на рынке Металлических конструкций ,
Благодаря сложной конструкции изделия - Металлический ресепшен становиться надежным и в тоже время неповторимым дизайнерским решением, которое приятно удивит вас. Минимальный срок изготовления ресепшена от 30 дней, так как помимо изготовления сложных граней металла , необходима 3-х слойная покраска по выбранному вами цвета RAL .Так же возможно добавление в общий дизайн подсветки, и стекла триплекс.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8 (800) 250-40-55 ,+7 (904) 657-05-91 ,8 904-254-08-71,Skype- mebelsbk,или пишите на почту mebelsbkinfo@yandex.ru, mebelsbk@yandex.ru
У интернет-магазина "Мебель СБК" работает cобственная Служба доставки, которая обслуживает Москву, МО, Владимир и область.
Время и место доставки
Менеджер Службы доставки в обязательном порядке связывается с клиентом после отправки заявки, чтобы согласовать удобное время и точный адрес. Если указанный вами адрес при регистрации отличается от того, куда следует доставить мебель, вам нужно сообщить об этом менеджеру.
На кануне доставки выбранного вами товара с вами еще раз связывается менеджер отдела доставки, что бы еще раз уточнить удобное для вас время доставки. Ожидаемое время звонка до 2200 .
- Нет необходимости отпрашиваться с работы.
- Точное время привоза из-за отсутствия пробок на дорогах.
- Есть целый день, чтобы выполнить сборку самому или с помощью сборщиков.
Не стоит опасаться, что вам придется не спать всю ночь. Служба доставки отзвониться за полчаса до прибытия и поднимет мебель бесшумно и быстро.
Чтобы избежать проблем и дополнительной задержки, пожалуйста, правильно указывайте ваш адрес и телефон. Тщательно проверьте ваши данные при регистрации и отправке заказа. Их сохранность и конфиденциальность мы гарантируем.
Стоимость доставки
- Доставка в пределах МКАД - 800 руб. (до подъезда).при общей сумме заказа до 30 000р
- Доставка по области и за пределы МКАД 30р. за км.
- Доставка по Владимиру - 400 руб. (до подъезда).
- Доставка по Владимирской области 20р. за км. от границы Владимира.
Предоставляемые документы
Вместе с заказанным вами товаром вы получите комплект документов: кассовый(при необходимости) и товарный чеки, гарантийный талон. Организациям передаются счет-фактура и накладная, в которой нужно проставить печать вашей фирмы. Цена в документах является окончательной и подлежит оплате курьеру в полном объеме. Стоимость доставки в документах выносится в отдельную графу.
Обращаем ваше внимание, что все потребительские и технические свойства продукции необходимо уточнять до совершения покупки у наших менеджеров-консультантов. Работники Службы доставки не дают консультанций и комментариев на тему характеристик товара. При получении заказанных изделий проверяйте их комплектность, работоспособность, внешний вид, соответствие описанию, представленному на сайте. Если в момент получения вы не зафиксируете ваши претензии к механическим повреждениям при их наличии, то в дальнейшем они рассматриваться не будут. Если вам требуется сборка и установка приобретенной мебели, вам следует об этом заранее сообщить нашему менеджеру. По любым вопросам, связанным с продукцией, работой магазина и всех его служб вы всегда можете обратиться по телефону.
Условия и способы оплаты
Компания "Мебель СБК" работает с физическими и юридическими лицами, предлагая несколько способов оплаты. Вы можете выбрать наиболее подходящий и удобный для вас.
- Наличные деньги. Оплата осуществляется в момент получения товара.
- Безналичный расчет. Оплата производится по выставленному счету через любой банк.
- Электронные деньги или перевод с банковской карты Visa и MasterCard.
Все онлайн-платежи осуществляется с помощью сервиса Робокасса, подключенного к нашему сайту. При отправке заявки вы можете указать способ "Онлайн-оплата", после чего выбрать подходящую для вас платежную систему ВебМани, Яндекс.Деньги, QiwiWallet и другие.
Сопутствующие товары
Отзывы
Оставьте свой отзыв о товаре